Я потерял купленный номер, что делать???

Kirill Smelov
Администратор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 16:40

Я потерял купленный номер, что делать???

Сообщение Kirill Smelov » 23 апр 2015, 14:37

Всем доброго времени суток.
В настоящий момент каждый из нас может легко, в несколько кликов, приобрести многоканальный номер и начать пользоваться.
Но к сожалению так же легко вы его можете и потерять. Например.
Вы купили номер но забыли подтвердить ЛК почтой, закрыли браузер, открываете и не знаете как войти в свой ЛК.
Итог- номер который вы подключили утерян.

В таких случаях звоните по номеру 8-812-323-23-23, пишите на почту ks@teleum.com или в этой теме.

Вернуться в «Техническая потдержка»

cron